EkbHotel.ru  |  Бронирование гостиниц в Екатеринбурге Как работает системаКак оплатить заказПравила бронированияFAQ
Номер заявки:
Консультации и бронирование: (351) 7259940 Гостиницы Екатеринбурга:
AVS ОтельAVS Отель
Park Inn ОтельPark Inn Отель
Гостиница Tea RoseГостиница Tea Rose
Гостиница Александровский паркГостиница Александровский парк
Гостиница АнтейГостиница Антей
Атриум Палас ОтельАтриум Палас Отель
Вознесенский ОтельВознесенский Отель
Домашний ОтельДомашний Отель
Гостиница ЕвроотельГостиница Евроотель
Гостиница Золотой КлючГостиница Золотой Ключ
Гостиница Зеленая РощаГостиница Зеленая Роща Гостиница ИсетьГостиница Исеть
Гостиница МагистрГостиница Магистр
Гостиница ОктябрьскаяГостиница Октябрьская
Гостиница Премьер-ОтельГостиница Премьер-Отель
Гостиница Респект-ХоллГостиница Респект-Холл
Гостиница СоколГостиница Сокол
Гостиница АтлантикГостиница Атлантик
Транс ОтельТранс Отель
Гостиница УралОтельГостиница УралОтель
Гостиница Уральский ДворГостиница Уральский Двор
Гостиница Четыре СезонаГостиница Четыре Сезона
Гостиница ФортГостиница Форт
Гостиница RINGSГостиница RINGS
Отель SuiteОтель Suite
Отель ВизавиОтель Визави

Гостиницы Магнитогорска:
Гостиница АзияГостиница Азия
Гостиница ВалентиноГостиница Валентино
Гостиница ЕвропаГостиница Европа
Отель ЛагунаОтель Лагуна
Гостиница УралГостиница Урал-Отель

Оплата Оплата

Партнеры Партнеры

Правила бронирования

1. Общие положения

1.1. Бронирование гостиниц происходит на основании договоров, заключенных ООО Гулливер с предприятиями гостиничного комплекса г. Челябинска.
1.2. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей.
1.3. Все стоимости на EASYHOTELS.RU представлены в рублях в соответствии с текущими ценами, предоставляемые гостиницами.
1.4. Стоимости, указанные на EASYHOTELS.RU действительны для индивидуальных туристов.

2. Заказ услуг

2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет менеджер по бронированию EASYHOTELS.RU в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки.
Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3. В исключительных случаях EASYHOTELS.RU оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного класса, без изменения стоимости размещения, либо классом выше, но изменение в стоимости оговариваются с клиентом. При этом EASYHOTELS.RU незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.

3. Стоимость и оплата

3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на EASYHOTELS.RU на момент оформления заявки клиентом.
3.2. Бронирование номеров гостиниц осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования менеджером по бронированию EASYHOTELS.RU.
3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
- Оплата наличными курьеру.
- Оплата наличными в офисе
- Оплата по безналичному расчету.
3.4. Клиент должен своевременно проинформировать менеджера по бронированию EASYHOTELS.RU о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, менеджер по бронированию EASYHOTELS.RU вправе аннулировать произведенное бронирование.

4. Ответственность сторон

4.1. ООО Гулливер несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО Гулливер, а также за нанесение ООО Гулливер как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО Гулливер за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования, ООО Гулливер возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 48 часа до расчетного часа даты заселения в гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО Гулливер услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором ООО Гулливер с соответствующей гостиницей.
4.5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО Гулливер может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

5. Претензии

5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО Гулливер. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО Гулливер в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО Гулливер принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО Гулливер либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО Гулливер, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
5.3. Клиент вправе решать спор с ООО Гулливер в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

В отдельных случаях - по запросу клиента, допускается бронирование в срок менее 48 часов до заселения при условии предоставлении платежного поручения с печатью банка. Производя оплату бронирования гостиничного номера плательщик подтверждает тот факт, что он ознакомлен и принимает правила бронирования.

 


  • Наверх



  • Главная | О компании | Контакты

    Copyright c 2004 EkbHotel.ru Все права защищены.
    Наш адрес: 454091,Челябинск,
    По всем вопросам обращаться: +7 (351) 7259940
    booking@easyhotels.ru
    Rambler's Top100